Корзина
Нет отзывов, добавить
Дробильно сортировочные комплексы по отличной цене!Заказывайте сейчас
+7 (922) 201-51-27
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Предлагаете ли вы решения для вертикальных мельниц?

    В промышленности наблюдается рост использования больших вертикальных рудоразмольных мельниц. Компанией RME была разработана и установлена первая система для перефутеровки вертикальных мельниц. Мы можем предложить решение по перефутеровке вертикальных мельниц при массе футеровочных блоков до 10 т.
  • Что такое мобильный грохот?

    Конструкция грохота — это механическое сито с приводом от дизельного двигателя. Мобильный грохот рассевает сортируемую породу, разделяет ее по крупности на фракции в зависимости установленных в него сит с различным размером ячеек. За счёт гусеничного хода грохот называется мобильным или передвижным.

    Мобильный грохот ничего не дробит! Он только рассевает на фракции! Для дробления материала используют конусные и щековый мобильные дробилки.

    Грохоту безразличен состав породы, он разделяет ее только по крупности!

  • Каких типов бывают мобильные грохота? Как выбрать грохот?

    Подбор мобильного грохота (сортировочного оборудования) — это очень важный момент, от которого зависит будет ли вообще купленная вами машина выполнять те задачи, которые вам хотелось бы решать. Нам не раз приходилось выслушивать горестные рассказы клиентов которые в погоне за экономией приобретали грохота вообще не способные работать на данном материале или обеспечивать необходимое качество рассева и производительность.

    Начинается все в выбора типа грохота, все грохота условно можно разделить на два основных типа: первичные и вторичные машины. По своей конструкции и задачам первичные и вторичные грохота совершенно разные и их вообще не корректно сравнивать между собой! 

  • Для чего требуется так много места перед загрузочным отверстием мельницы?

    Обычно перефутеровка производится через загрузочное отверстие мельницы.

    Дя максимальной эффектиности перефутеровки предпочтите

    Загрузочный торец мельницы обычно является «рабочей стороной» для выполнения работ по замене футеровок мельницы. Данная сторона мельницы обычно используется для обеспечения доступа в мельницу и выполнения замены футеровок.

    Для максимальной эффективности процесса перефутеровки предпочтительно, чтобы обогатительная фабрика была спроектирована с учетом выполнения перефутеровки через загрузочное отверстие мельницы, а именно:

    • Пространство для маневрирования Машины для перефутеровки мельниц либо Манипулятора мельничных футеровок, с учетом ввода в мельницу и вывода из нее.
    • Место для временного хранения новых и изношенных футеровок, болтов и других материалов около мельницы, чтобы обеспечить к ним быстрый доступ.
    • Место для доступа Транспортера загрузочного желоба и пространство для хранения и обслуживания загрузочного желоба.
    • Пространство, необходимое для движения вилочного погрузчика, для доставки новых блоков и перемещения изношенных блоков с транспортировочной тележки.
    • Пространство для беспрепятственной работы Молотов THUNDERBOLT около загрузочного отверстия.
    • Место для размещения и быстрого доступа к Инструментам для подъема футеровок O-ZONE, приспособлениям T-MAG и адаптерам T-MAG, запасным пикам и другим инструментам.
    • Если уровень пола вокруг мельницы выше чем уровень основного пола, необходимо обеспечить место для хранения Молотов THUNDERBOLT, Силовых установок, Машин или Манипуляторов для замены мельничных футеровок, а также Подвесных систем для Молотов THUNDERBOLT в периоды между выполнением операций по перефутеровке.

    Когда при проектировании обогатительной фабрики учитываются все потенциальные возможности по повышению годового коэффициента готовности мельниц и учитывается применение Систем для замены мельничных футеровок RME, обеспечение пространства перед загрузочным отверстием мельниц будет неоспоримо являться преимуществом в течении жизненного цикла горнопромышленного объекта.

    Тем не менее, RME имеет опыт в проектировании Систем для замены мельничных футеровок на заказ, которые представляют собой оптимальные решения для фабрик в эксплуатации, где вышеописанные рекомендации не были приняты во внимание или установка дополнительного оборудования способствовала ограничению доступного пространства.

  • Что такое машина для перефутеровки мельниц?

    Мельничные футеровки предназначены для защиты корпуса мельниц от разрушения и для повышения скорости движения материала загрузки с целью оптимизации производительности и качества процесса измельчения. Машина для перефутеровки мельниц – это специально разработанная машина, используемая для удаления и установки футеровок в рудоразмольных мельницах. Как правило, Машины для перефутеровки мельниц RME находят свое применение по всему миру для больших шаровых и стержневых мельниц, мельниц самоизмельчения и полусамоизмельчения на месторождениях, представленных твердыми породами. Машины для перефутеровки мельниц, в их нынешнем виде, были изобретены Джоном Расселлом из компании Russell Mineral Equipment для того, чтобы сделать процесс замены мельничных футеровок быстрее, надежнее и безопаснее.
  • Почему греется электродвигатель?

    Двигатель может нагреваться по одной из следующих причин:

    • износ подшипников и повышенное механическое трение
    • увеличение нагрузки на валу
    • перекос напряжения питания
    • пропадание фазы
    • замыкание в обмотке
    • проблема с обдувом (охлаждением)

    Нагрев двигателя резко снижает его ресурс и КПД, а также может приводить к поломке привода.

  • Зачем электродвигателю тормоз?

    В некоторых устройствах (лифтах, электроталях, лебедках) при остановке двигателя необходимо зафиксировать его вал в неподвижном состоянии. Для этого применяют электромагнитный механический тормоз, который входит в конструкцию двигателя и располагается в его задней части. Управление тормозом осуществляется с помощью частотного преобразователя или схемы на контакторах.
  • Каковы потери мощности при подключении трехфазного двигателя к однофазной сети (380 на 220)?

    При таком подключении используются пусковой и рабочий фазосдвигающие конденсаторы. Номинальную мощность на валу в данном случае получить не удастся, и потери мощности составят 20-30% от номинала. Это происходит из-за невозможности обеспечить отсутствие перекоса по фазам при изменении нагрузки.
  • Как увеличить мощность электродвигателя?

    Номинальная мощность на валу, которая указывается на шильдике двигателя, обычно ограничивается допустимым током, а значит – нагревом корпуса привода. Поэтому при увеличении мощности необходимо предпринять дополнительные меры по охлаждению электродвигателя, установив отдельный вентилятор.

    При использовании преобразователя частоты для повышения мощности можно изменить несущую частоту ШИМ, однако следует избегать перегрева ПЧ. Мощность также можно увеличить с помощью редуктора или ременной передачи, пожертвовав количеством оборотов, если это допустимо.

    Если приведенные советы неприменимы – придётся менять двигатель на более мощный.

  • Как увеличить или уменьшить обороты электродвигателя?

    Управление скоростью вращения двигателя необходимо в трех режимах работы – при разгоне, торможении, и в рабочем режиме.

    Наиболее универсальный способ управления оборотами — использование частотного преобразователя. Настройками ПЧ можно добиться любой частоты вращения в пределах технической возможности. При этом можно управлять и другими параметрами электродвигателя, а также следить за его состоянием во время работы. Частоту можно менять и плавно, и ступенчато.

    Управление оборотами двигателя в режиме разгона и торможения возможно при использовании УПП. Это устройство позволяет значительно снизить пусковой ток за счет плавного разгона с медленным увеличением оборотов.

  • Как определить мощность электродвигателя?

    Проще всего определить номинальную мощность электродвигателя по шильдику. На нем указана механическая мощность (мощность на валу), значение которой всегда меньше потребляемой мощности за счет потерь на трение и нагрев. Однако, если шильдик на корпусе двигателя отсутствует, можно очень приблизительно оценить характеристики привода по его габаритам. При одинаковой мощности двигатель с бо́льшим диаметром вала будет иметь более высокую мощность на валу и меньшую частоту оборотов.

    Также мощность можно определить по нагрузке и по настройкам защитных устройств, через которые питается двигатель (мотор-автомат, тепловое реле).

    Еще один способ – включаем двигатель на номинальную мощность, обеспечив нужную нагрузку на валу. После этого измеряем токоизмерительными клещами ток, который должен быть одинаков по всем обмоткам. Для приблизительной оценки мощности асинхронного двигателя, подключенного по схеме «звезда», нужно разделить номинальный измеренный ток на 2.

  • Какие электродвигатели применяются чаще всего?

    Наиболее распространены асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Они имеют сравнительно простую конструкцию и относительно недороги.

    Для работы асинхронного двигателя требуется трехфазное напряжение, создающее на обмотках статора вращающееся магнитное поле. Это поле приводит в движение ротор двигателя, который передает крутящий момент на нагрузку, например, на пропеллер вентилятора или редуктор конвейера. Изменяя конфигурацию обмоток статора, можно менять основные характеристики привода – частоту оборотов и мощность на валу. В случае работы асинхронного электродвигателя в однофазной сети применяют фазосдвигающие и пусковые конденсаторы.